понедельник, 30 июля 2012 г.

МОЙ вязаный поясочек

Свершилось! Наконец-то могу выложить фото своего творения!  


Не могу сказать, что работа была легкой, но... удовольствие получила по полной программе. В начале у меня был вопрос: как же соединять эти спиральки? На одном из сайтов видела точно такие же вопросы, то есть я была не одинока в непонимании этого соединения. Но желание мое было ооочень велико осилить этот шедевр, и я сама начала придумывать, крутить, всматриваться в картинку. Решила, что будут отдельные спиральки, просто крючком соединенные между собой. Не очень люблю соединять мелкие детали, и еще с учетом того, что крючок - это не мой конек, поработать мне пришлось.
Пряжу я взяла Soft Cotton (Vita Cotton) 100% хлопок. Пришлось ее сложить вдвое, для того чтобы было 2 витка. В одно сложение, нужно было делать четыре витка, и смотрелось немножко наляписто. И еще нужно было учитывать, что это пояс, поэтому он должен быть плотненький.
Потратила на я это творение 3 вечера. Самое сложное была соединение и обработка, чтобы не видно было спрятанных ниточек. Когда поясок был готов, моему восторгу не было предела! Такое я вяжу впервые, очень хотелось, чтобы получилось! С белым платьицем смотрится вот так:
Если кто-то захочет себе такой шедевр - милости прошу: помогу, расскажу, посоветую! Поясок того стоит!


Комментариев нет:

Отправить комментарий