четверг, 9 августа 2012 г.

Вязаные теплые платья

Что-то не на шутку меня потянуло в самый разгар лета на теплые вещи. А может, просто уже в воздухе витает запах приближения осени и хочется к ее приходу быть готовой на все 100%. Хочется иметь в своем гардеробе не только теплые вещи, но еще и красивые, модные и уютные. Это все с лихвой можно найти в вязаном теплом платье. Не обязательно их иметь очень много, парочка может принести и комфорт, и уют, и красоту.
Много разных идей можно найти на просторах интернета.

Это платье - было просто моей мечтой. Когда просто мечтаешь и ничего не делаешь, то мечта остается только лишь мечтою, а вот если начинаешь действовать, то обязательно она реализуется. Мной было проделана большая работа по поиску схемки к этому платью. Проблема была не из легких, потому как платье это от Victoria's Secret, а модель никто иная как Алессанда Амбросио. Схемку для меня понятную я так и не нашла, и... сочинила ее сама. Немножко разница была в нитках, поэтому есть отличие и в узоре, но в целом результатом я очень довольна.
Вот мое воплощение этого платья.
Следующее платье еще одна моя мечта. Но пока к ее реализации я не сделала ни шагу, но раз оно есть в голове, я думаю рано или поздно я его свяжу. (Может уже дочке...)
 А вот это платье у меня уже давно как идеал вязаного платья. Не могу только понять, почему я его еще не связала? Женский ум - загадка даже для самих женщин. Думаю, что в этом году примерю это платье связанное своими ручками.
А дальше подборка очень красивых и желанных платьев.


Комментариев нет:

Отправить комментарий