понедельник, 3 ноября 2014 г.

Монологи вязальщицы. В помощь заказчицам. 1%



Начало здесь http://vyazanie1.blogspot.com/2014/10/blog-post_31.html

Если вы думает, что я сейчас буду вам рассказывать о том, какой кропотливый труд у вязальщицы, как много уходит времени и сил, чтобы связать жакет либо юбку, то … вы очень ошибаетесь!


Идите в магазин!  Там ДЕШЕВЛЕ!!! Да-да, дешевле, вы не ошиблись! )


Вы еще здесь?


Если ДА, то эта информация для ВАС! )


Попробую вас переубедить, что  вязаные вещи, это не просто вещи, это не просто стиль, это философия жизни. Я не блефую, это именно ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ. 


Я уже говорила о том, что вязальщица своими ручками  обрабатывает каждую петельку в изделии.  КАЖДУЮ! В каждую вложена не просто частичка времени, труда, а еще энергетика, а самое главное частичка души. Любое творение, сделанное руками человека, несет его энергетику, а изделия, сделанные на машинах – бездушные. Просто штамп и все.


Скептики сейчас скажут: «Ну, и че? Совсем не убедила!» И правильно сделают, потому что энергетику чувствуют не все.  А я перехожу к следующему пункту.


Вязаная вещь вручную на много долговечнее.  Во всяком случае, я говорю о своих изделиях. Мои петельки ложатся ровно и держат форму ооооочень долго. Муж носит свитер, который я ему связала, уже почти 15 лет. Состояние его – отличное. Можно еще столько же носить. ) 


В свои работы я вкладываю не только душу и энергетику, но и свое умение и опыт. Поэтому будьте уверены – вы получите качественную вещь. Знаю, что не убедила ) Переходим к следующему пункту.


Заказывая вещь, вы можете выбирать материал, из которого бы хотели получить свое изделие. Если вы любите качество и натуральность материалов – пожалуйста, выбор есть. Если не сильно склонны к натуральности, то можно выбрать что-то и попроще. А цветовая гамма… Просто закачаешься…  Спасибо производителям ниток! )


И самое главное, опытная вязальщица свяжет вам именно то, что ЖЕЛАЕТЕ ВЫ. Как помните в фильме: «Хочу такой же, только с перламутровым пуговицами…»  С перламутровыми, так с перламутровыми. ))) Не вопрос. Самое главное – чтобы ВЫ знали, что вы ХОТИТЕ! А мы, вязальщицы, воплотим все ваши самые смелые мечты… и свои тоже ))))


А в качестве основного бонуса – ВАША ВЕЩЬ будет ЭКСКЛЮЗИВНОЙ! ))))


Не убедила? Тогда в магазин!!! ))) Там ДЕШЕВЛЕ!!! )))


А если зацепила, то вам дальше со мной по пути.  Я еще многое могу вам рассказать )))



Продолжение ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий