вторник, 4 ноября 2014 г.

Монологи вязальщицы. В помощь заказчицам. Этап 2.



Предыдущий пост здесь http://vyazanie1.blogspot.com/2014/11/1.html

На этом этапе самое главное определиться для самой себя с моделью. Самое главное – ДЛЯ САМОЙ СЕБЯ. Вы, конечно, можете попросить мастера помочь вам с выбором, но все же послушайте вашу душеньку, чем же ей хочется согреться.  Полистайте интернет, журналы (кстати, у меня столько журналов, теперь то я знаю, почему я их собирала и продолжаю собирать – специально для заказчиц )))


Очень важно продумать модель до деталей. Не просто желание – я хочу свитер из толстой пряжи (а это уже хорошо), а еще: какой длины сам свитер, а какой длины рукава, а с какой горловиной и может еще пустить араны по свитеру? Вы пока подумайте, а я вам расскажу про одну горе-заказчицу )))


Прислали мне она картинку. Я очень долго на нее смотрела. И никак не могла понять - ЧТО же это!!! То ли юбка, то ли шорты, то ли туника, а то ли платье, а может это был свитерок… Спросила у заказчицы, на что она мне ответила: «Я хочу такие вот рюшики…» Рюшики я не вяжу )))) Я вяжу вещи )))


А еще был случай. Заказчица меня попросила связать ей безрукавку. В результате переговоров мы сошлись на тунике (то есть совсем близко, да? Безрукавка и туника))) Связала я её с учетом всех пожеланий (я клещами вытягивала из заказчицы ЧТО же она все таки хочет).. И знаете, что она мне сказала спустя полгода: «Она длинная и сильно висит на мне…»  Я думала меня порвет.)))


 Знаете почему? Да потому что когда мы обсуждали модель, она говорила, что не хочет, чтобы через туничку было видно её жир (с её слов она должна была быть свободная), и чтобы она прикрывала ей половину попы (длину во время работы несколько раз у нее переспрашивала). А в результате ей это же и не понравилось… )))


Поэтому я не очень люблю связываться с людьми, которые не знают, ЧТО они хотят. Самое главное ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, и будет вам счастье.


Вы получите в результате именно то, ЧТО ХОТИТЕ, только в деталях обдумайте свою любимую (а я не сомневаюсь, что она станет любимой) вещь.  Все до мелочей: пуговки, рюшики (только не просто рюшики, а желательно на юбке, шортах или что вы там хотите))), цвет, горловину, приталенность, длину изделия и рукавов, обязательно обратите внимание на пряжу.


На счет пряжи – я понимаю, что не все так лихо могут определить качество материала. Обратитесь  к своему мастеру, он обязательно подскажет (во всяком случае - должен подсказать).  Пряжа играет одну из главных ролей в исполнении изделия.


Ну, вообщем, я надеюсь вы поняли, что ваша любимая вещь должна быть продумана до мелочей )))


Если сомневаетесь, то советуйтесь со своим мастером, он обязательно подскажет и поможет с выбором.


А как же выбрать СВОЕГО мастера, расскажу в следующем выпуске )))


Продолжение ЗДЕСЬ )

Комментариев нет:

Отправить комментарий