четверг, 6 ноября 2014 г.

Монологи вязальщицы. В помощь заказчицам. Этап 3.


Предыдущие посты ЗДЕСЬ


На этом этапе особо напрягаться не надо: модель - придумана, мастер – найден, работа – идет)) И все же есть отличительная черта этого этапа ))) НЕ НЕРВНИЧАТЬ!!! )))


Не дергать мастера: «Ну, когда уже? Ну, скоро там?» Не торопите мастера, пусть будет немножко дольше, но качественно и с душой )) (За исключением случаев, когда изделие нужно к сроку))


Нервы – это вообще последнее дело ))) Вязала я как-то сестре на День Рождение жакет. В связи с моей занятостью не улаживалась в срок, но очень хотелось подарить именно в День Рождения! И вот накануне дня Х, довязываю уже, сшиваю, убираю все узелки… ВСЕ!!! ГОТОВО!!! 


А чтоб вы понимали – время уже почти двенадцать часов, завтра еще на работу, ребенок уже спит, а я жакет заканчиваю, вот уперлась, надо мне именно на День Рождения подарить. Хотя, никто меня не подгонял, сестра готова была обождать )))


Одеваю я жакет, чтобы поглядеть, что же получилось и… о, УЖАС!!!!!! Рукава сели не так, под мышками давит, ворот не отворачивается….. АААААААААААААААА!!! У меня начинается истерика! Как же так???? Я все правильно делала!!! Все по инструкции! Когда прикидывала на себя вещь, то вроде хорошо садилось, а тут…


Слезы… сопли.. сняла его, кинула на стул… Плачу… Сквозь слезы смотрю на него и не понимаю ничего…  КАК МОГЛО ТАК ПОЛУЧИТСЯ??? Потом беру его в руки… и тут до меня доходит!!!! Я его одела к верх ногами ))))))


Переворачиваю, одеваю его, а он, как влитой на мне!!! Естественно нервно ржу! Я успела!!!!  Но после этого случая сделала главный вывод – НЕ НЕРВНИЧАТЬ, НЕ СПЕШИТЬ и НЕ ПОДДАВАТЬСЯ ПАНИКЕ ))) Так, что не торопите своих мастеров – мы люди творческие, эмоциональные )))))


На болеро можно посмотреть ЗДЕСЬ  ))


Мастеру могут понадобиться примерки – постарайтесь их сделать.


Если все-таки вы решите, что-то поменять  в изначальной задумке, то спокойно обсудите это с мастером. Решается ВСЕ, но цена вопроса ВРЕМЯ. Вы должны понимать, что нужно будет распускать какую-то часть и опять связать, а это, повторюсь, ВРЕМЯ!


Когда изделие уже готово, не забудьте поблагодарить мастера ) Вы, конечно, заплатили немалые деньги за эту вещь, но все же слова благодарности действуют очень сильно ) Некоторые мастера могут в подарок даже связать какую-нибудь мелочь – подставочку под кружку или прихватку )))


А еще, если не трудно, сделайте несколько фото в своей новой любимой вещи и отправьте мастеру)))) Поверьте, ему будет очень приятно!


Вот такая небольшая инструкция по заказу своей любимой вещи. )


Мастерицам желаю легких петелек, а  заказчицам – любимых вещей! )


Пы.Сы  Мои монологи не заканчиваются )  Продолжение следует … )

Комментариев нет:

Отправить комментарий