пятница, 23 октября 2015 г.

Безрукавка "Сердце"

Связалась мне безрукавка с сердцем. Это был какой-то порыв: села и без расчетов стала вязать  Как она у меня по размеру получилась - я не знаю  Описания нет, не успеваю я записывать за своими мыслями-скакунами  

Информация по ниточкам: NAKO (откріла для себя эту фирма, она хоть и Турция, но мне понравилось) SPORT WOOL 100гр/120м. Ушло полтора белых и половинка красных моточков ниток. 

Попытаюсь объяснить чуток на словах: сердце вязалась просто - в первом ряду вяжем по средине 1 п. красным, в третьем - 3, в пятом - 5, в шестом - 7 и т. д. ( в четных рядах повторяем кол-во петель предыдущего ряда.), увеличиваем кол-во петель до нужных размеров, затем вяжем 6-8 рядов (опять таки в зависимости от вашего сердца) не меняя кол-во петель. Начинаем убавлять петли с двух сторон, при этом посреди сердца вяжем 1п. белым цветом. В следующем нечетном ряду 3 п. посредине и с двух сторон тоже продолжаем убавлять петли красного цвета до нужного нам размера. Таким образом формируется сердечко. 

Ну, а что получилось у меня - показываю






Комментариев нет:

Отправить комментарий